Как мы уже сообщали, компания Acer намерена жестко бороться за лидерство на рынке с Hewlett-Packard. HP уже начала состязание запуском в продажу в Северной Америке портативных компьютеров по цене менее $300. Председатель Acer Джей Ти Вонг (JT Wong) отметил, что компания готова к ценовой войне. Для потребителей это хорошая новость, так как на рынке могут появиться новые интересные предложения по доступным ценам. По мнению Вонга, в центре агрессивной маркетинговой кампании Hewlett-Packard будут ноутбуки массового сегмента. Следующий год, по прогнозам Acer, станет успешным для рынка ноутбуков. Эта отрасль будет активно развиваться и далее, и в 2014 году рынок может достигнуть 350 млн устройств.
Впрочем, Acer делает ставку не только на рынок ноутбуков, но и уделяет внимание другим направлениям. Сейчас она расширяет линейки накопителей и серверного оборудования и ожидает высокий спрос на эту продукцию в 2010 году.
|